Мотоцикл приехал из Америки в тяжёлом состоянии: не заводился, не работала коробка передач и тормозная система. Задача — превратить этот ZX‑6R 636 в надёжный, понятный и быстрый мотоцикл под класс SSP, который спокойно выдержит сезон стартов.
На старт проекта мы получили дорожный Kawasaki ZX‑6R 636, привезённый из Америки после эксплуатации и с серьёзными техническими проблемами.
Цель клиента: получить живой, предсказуемый и быстрый мотоцикл, полностью подготовленный под трек и допущенный до стартов в классе SSP.
При этом важно было не «закопать» бюджет в лишний тюнинг, а сделать грамотный набор решений, которые дают результат именно на треке.
Настройка ECU и проверка на диностенде.
После механических работ мы провели обкатку и настрили мотоцикл на диностенде:
Клиент получил графики и рекомендации по дальнейшим шагам по мотору.
Мотоцикл успешно проехал множество соревнований в 2025 году и сейчас ждёт новые запчасти для доработки двигателя и увеличения мощности.
Если вы рассматриваете ZX‑6R 636 или другой спортбайк из Америки под трек, мы можем повторить этот подход — от дефектовки и восстановления до трекового конфига «под ключ».
Хочу такой же проект